Astrakhan Team pro.Go! Добро пожаловать!
Главная
Биография команды
Игроки
Демки
Статьи
Новости Киберспорта
Soft для CS 1.6
Назначить игру
Форум
Гостевая
Игры на
Flash
Ссылки
Контакты

Наши баннеры

Информация:
counter-strike.com
worldcybergames.com
cyberfight.ru

Установка ботов, карт  и т.д.

1. Установка ботов
Если это exe-файл, то просто запускаете exe-файл с ботом, затем в строке, куда ставить ботов указываете путь к главной директории HL.
После установки необходимо создать сервер, при этом будет игра 4*4. Если вам хочется чтобы было больше ботов, то вы можете их добавить использую меню ботов, которое появляется при нажатии на клавишу "+".
2. Установка моделей игроков
Все модели игроков имеют расширение mdl. Модели хранятся в папке игры \Models\Player. Там же находятся директории, соответствующие названиям моделей: terror, urban, vip, sas и т.д. В каждой директории есть файлик - моделька игрока. К примеру, в папке guerilla лежит файл guerilla.mdl. Чтобы установить новую модель, надо просто скопировать файл в соответствующую директорию, заменив оригинальный файл. Во избежание неприятных сюрпризов рекомендуем сохранять резервную копию заменяемых файлов.
3. Установка моделей оружия
На каждый вид оружия обычно приходится три файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ):
p_<название оружия>.mdl - модель оружия, которая отображается в руках противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое вы держите в руках;
w_<название оружия>.mdl - модель оружия, которая отоброжается лежа на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно использовать программу Half-Life Model Viewer, с ее помощью можно поменять текстуры модели. На вкладке Texture в раскрывающемся списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем Import, открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем Save Model. Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Чтобы установить новые модели без помощи Half-Life Model Viewer, просто скопируйте файлы с разрешением .mdl в папку cstrike\models.
Во избежание неприятных сюрпризов рекомендуем сохранять резервную копию заменяемых файлов.
4. Замена спрайтов.
<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты той области спрайта, которая будет отображаться в игре.
Для просмотра спрайтов можно использовать Sprite Viewer. Файлы спрайтов и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 3.
Замена звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку cstrike\sound\weapons.
P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
Не забудьте сделать резервные копии заменяемых файлов.
4. Установка карт
Установка карт - дело ничуть не более сложное, чем установка моделей оружия или игроков.
Обычно карта имеет файл с расширением bsp, и для установки карты достаточно скопировать его в директорию игры \cstrike\maps. Однако в последнее время стали все чаще и чаще появляться карты, которые отличаются разными наворотами, поэтому для их установки придется немного повозиться. Если новая карта содержит новые звуки, какие-то графические фишки и т.д., то первым делом нужно посмотреть, какие папки распаковались из архива. После чего остается лишь скопировать распакованные файлы из директории архива в соответствующие директории игры. К примеру, все файлы из папки gfx\env надо скопировать в директорию \cstrike\gfx\env.
5. Проигрывание демок
1) Файл демки имеет разрешение dem.
2) Скопируйте файлы демки в корневую директорию Counter-Strike.
3) Запустите CS. Вызовите консоль и наберите playdemo <имя файла демки>. Более простой способ - воспользоваться специальной утилитой. Одну из них, SK Player 1.0, можно найти на нашем компакте к №09 за 2003 год.


Hosted by uCoz