Главная
Биография команды
Игроки
Демки
Статьи
Новости Киберспорта
Soft
для CS 1.6
Назначить игру
Форум
Гостевая
Игры на
Flash
Ссылки
Контакты
Наши
баннеры
Информация:
counter-strike.com
worldcybergames.com
cyberfight.ru
|
NPCL 2006
Нельзя
сказать, что российский киберспорт избалован большим количеством
соревнований высокого уровня, хотя с каждым годом мы наблюдаем
качественное продвижение вперед. У нас ежегодные отборочные
World Cyber Games,
Electronic Sport
World Cup,
ежеквартальные первенства СНГ-
ASUS Open,
а теперь и Регулярный Чемпионат, организованный Национальной
Профессиональной Киберспортивной Лигой. Полное соответствие с
привычными спортивными чемпионатами, как, например, Чемпионат России
по футболу. 29 мая стартовал первый сезон Регулярного Чемпионата
НПКЛ, но работа началась задолго до старта. Были выбраны лучшие
двенадцать российских команд в номинации
Counter-Strike
и построено место проведения- Игровой Центр 4Game с киберспортивной
ареной для предстоящих поединков.
Сергей Широков,
президент
НПКЛ: Мы
надеемся, что Чемпионат сформирует новые традиции в киберспорте-
традиции
зрителей. Ранее подавляющее большинство киберспортивных соревнований
проводились прежде всего для самих участников, в то время как
зрителям уделялось совсем мало внимания. Формат же Чемпионата
выводит зрителей на первый план, ведь каждый матч соревнований
проводится на специальной сцене, оборудованной большим экраном и
десятью игровыми местами со встроенными плазменными панелями.
Зрители могут наблюдать команды в игровом процессе, следить за их
взаимодействием, ощущать эмоции игроков и в то же время видеть на
плазменных панелях действия каждого отдельно взятого игрока. Это
совершенно новые ощущения- зрители вступают в некий контакт с
киберспортсменами, сопереживают каждому набранному фрагу. Мне
приходилось видеть, как «взрывался» зал, когда, оставшись один на
двоих, игрок все-таки «вырывал» победу в раунде. Я считаю, что ни
один из видов спорта не может существовать без зрителей, и мы
создали все условия, чтобы любители киберспорта смогли почувствовать
себя настоящими болельщиками, став свидетелями настоящих спортивных
состязаний среди сильнейших профессиональных команд России.
О командах

В первом сезоне представлен весь цвет российского
Counter-Strike.
Сильнейшие команды, которые уже знают запах пороха на международных
аренах, и молодые перспективные составы из регионов. В такой связке
опыта и мотиваций общий уровень наших команд должен значительно
вырасти. Кроме желания победить, у каждой команды есть и финансовый
стимул, ведь победитель в каждом матче получает 1000 $.
Участники Регулярного Чемпионата НПКЛ:
Virtus.pro
(Москва): LeX, Hoooch, HEL1, F_1N, Snoop
Trap
(Нижний Новгород): Gribov, graver, dds, Tank, 400kg
mtd
(Москва): Nekko, MaAd, Tiran, 1nuter0, Tarlund
CSKA
(Курск): Arno1d, Drive, Rifek, Bars, IseeDeadPeople
ArcticA
(Санкт-Петербург): Dant1K, vortex, g1rla, Ch1p, Mups
ClickMouse
(Москва): Rado, Medic, Foont, Zloba, Romjke
Begrip Gaming
(Москва): Xenitron, diNGo, xek, redman, blade
Seven.pro
(Орел): daniik, mitka, kio, crasher, kinji
Rush3D
(Москва): Mosk, pohmel, Sally, brhr, Flatra
Team EmpirE
(Москва): gans, Hazard, Dio, Shade, Water
Cyber
(Иваново): Radon, Monliher, Karnage, Butcher, Goshish
ForZe
(Москва): OverDrive, koKs, ex, maddog, Romashka
Когда этот номер журнала попадет в ваши руки, уже пройдет не один
матч чемпионата, а на данный момент было проведено
уже пять игровых дней, и по результатам игр самая титулованная
российская пятерка,
Virtus.pro,
занимает первое место в турнирной таблице.
Ирина
«Runcha»
Семенова-
Virtus.pro:
Возглавить турнирную таблицу- дело нехитрое. Важнее прийти первыми к
финалу. Регулярный Чемпионат
НПКЛ
представляет собой до необычно профессиональный подход к киберспорту.
Лично мне это напоминает футбольные, хоккейные, теннисные
соревнования. Черт возьми, приятно ощущать себя pro и работать с
профессионалами. Полагаю, что этот чемпионат воспитает в нас
качества, которых на протяжении многих лет не доставало российскому
киберспорту.
В последний год можно было заметить еще одну перспективную команду
на Российском игровом олимпе. Изначально команда
Rush3D
не делала упор на
Counter-Strike,
и были подразделения по другим играм, но сегодня главная дисциплина
берет свое. Одним из главных конкурентов на «золото» Регулярного
Чемпионата для
Virtus.pro
будет именно
Rush3D.
Максим
«Nirvana»
Залилов-
Rush3D: Это
первый чемпионат, который подошел к вопросу киберспорта с точки
зрения профессиональности, то есть НКПЛ обязали все клубы приобрести
статус юридического лица, а также заключить контракты со всеми
своими игроками. Это, конечно же, огромный шаг вперед и начало новой
вехи в истории российского киберспорта. Еще хотелось бы отметить
привлечение не только столичных команд, но и команд со всей России,
что также отразится на общем уровне киберспорта в лучшую сторону.
К
сожалению, формата статьи не хватит, чтобы рассказать о всех
изюминках такого оригинального и нового для нас мероприятия, как
Регулярный Чемпионат. Но попробуйте смешать такие ингредиенты, как
лучшие команды страны, огромный зрительский зал, прямая трансляция
на большом экране и плазменных панелях, превосходные призы и море
эмоций, которые выплескиваются на глазах у зрителей. Нельзя не
отметить внимание спортивного канала РТР Спорт, который с 9 июня
будет знакомить широкую аудиторию с российским киберспортом в
программе Дневник Регулярного Чемпионата
НПКЛ.
Именно таким рецептом можно выразить успех соревнования.
Информация взята из журнала "Игромания"
№106 2006 |