Astrakhan Team pro.Go! Добро пожаловать!
Главная
Биография команды
Игроки
Демки
Статьи
Новости Киберспорта
Soft для CS 1.6
Назначить игру
Форум
Гостевая
Игры на
Flash
Ссылки
Контакты

Наши баннеры

Информация:
counter-strike.com
worldcybergames.com
cyberfight.ru

 NPCL 2006

Нельзя сказать, что российский киберспорт избалован большим количеством соревнований высокого уровня, хотя с каждым годом мы наблюдаем качественное продвижение вперед. У нас ежегодные отборочные World Cyber Games, Electronic Sport World Cup, ежеквартальные первенства СНГ- ASUS Open, а теперь и Регулярный Чемпионат, организованный Национальной Профессиональной Киберспортивной Лигой. Полное соответствие с привычными спортивными чемпионатами, как, например, Чемпионат России по футболу. 29 мая стартовал первый сезон Регулярного Чемпионата НПКЛ, но работа началась задолго до старта. Были выбраны лучшие двенадцать российских команд в номинации Counter-Strike и построено место проведения- Игровой Центр 4Game с киберспортивной ареной для предстоящих поединков.

Сергей Широков, президент НПКЛ: Мы надеемся, что Чемпионат сформирует новые традиции в киберспорте- традиции зрителей. Ранее подавляющее большинство киберспортивных соревнований проводились прежде всего для самих участников, в то время как зрителям уделялось совсем мало внимания. Формат же Чемпионата выводит зрителей на первый план, ведь каждый матч соревнований проводится на специальной сцене, оборудованной большим экраном и десятью игровыми местами со встроенными плазменными панелями. Зрители могут наблюдать команды в игровом процессе, следить за их взаимодействием, ощущать эмоции игроков и в то же время видеть на плазменных панелях действия каждого отдельно взятого игрока. Это совершенно новые ощущения- зрители вступают в некий контакт с киберспортсменами, сопереживают каждому набранному фрагу. Мне приходилось видеть, как «взрывался» зал, когда, оставшись один на двоих, игрок все-таки «вырывал» победу в раунде. Я считаю, что ни один из видов спорта не может существовать без зрителей, и мы создали все условия, чтобы любители киберспорта смогли почувствовать себя настоящими болельщиками, став свидетелями настоящих спортивных состязаний среди сильнейших профессиональных команд России.

О командах

В первом сезоне представлен весь цвет российского
Counter-Strike. Сильнейшие команды, которые уже знают запах пороха на международных аренах, и молодые перспективные составы из регионов. В такой связке опыта и мотиваций общий уровень наших команд должен значительно вырасти. Кроме желания победить, у каждой команды есть и финансовый стимул, ведь победитель в каждом матче получает 1000 $.

Участники Регулярного Чемпионата НПКЛ:

Virtus.pro (Москва): LeX, Hoooch, HEL1, F_1N, Snoop
Trap (Нижний Новгород): Gribov, graver, dds, Tank, 400kg
mtd (Москва): Nekko, MaAd, Tiran, 1nuter0, Tarlund
CSKA (Курск): Arno1d, Drive, Rifek, Bars, IseeDeadPeople
ArcticA (Санкт-Петербург): Dant1K, vortex, g1rla, Ch1p, Mups
ClickMouse (Москва): Rado, Medic, Foont, Zloba, Romjke
Begrip Gaming (Москва): Xenitron, diNGo, xek, redman, blade
Seven.pro (Орел): daniik, mitka, kio, crasher, kinji
Rush3D (Москва): Mosk, pohmel, Sally, brhr, Flatra
Team EmpirE (Москва): gans, Hazard, Dio, Shade, Water
Cyber (Иваново): Radon, Monliher, Karnage, Butcher, Goshish
ForZe (Москва): OverDrive, koKs, ex, maddog, Romashka

Когда этот номер журнала попадет в ваши руки, уже пройдет не один матч чемпионата, а на данный момент было проведено уже пять игровых дней, и по результатам игр самая титулованная российская пятерка,
Virtus.pro, занимает первое место в турнирной таблице.

Ирина
«Runcha» Семенова- Virtus.pro: Возглавить турнирную таблицу- дело нехитрое. Важнее прийти первыми к финалу. Регулярный Чемпионат НПКЛ представляет собой до необычно профессиональный подход к киберспорту. Лично мне это напоминает футбольные, хоккейные, теннисные соревнования. Черт возьми, приятно ощущать себя pro и работать с профессионалами. Полагаю, что этот чемпионат воспитает в нас качества, которых на протяжении многих лет не доставало российскому киберспорту.

В последний год можно было заметить еще одну перспективную команду на Российском игровом олимпе. Изначально команда
Rush3D не делала упор на Counter-Strike, и были подразделения по другим играм, но сегодня главная дисциплина берет свое. Одним из главных конкурентов на «золото» Регулярного Чемпионата для Virtus.pro будет именно Rush3D.

Максим
«Nirvana» Залилов- Rush3D: Это первый чемпионат, который подошел к вопросу киберспорта с точки зрения профессиональности, то есть НКПЛ обязали все клубы приобрести статус юридического лица, а также заключить контракты со всеми своими игроками. Это, конечно же, огромный шаг вперед и начало новой вехи в истории российского киберспорта. Еще хотелось бы отметить привлечение не только столичных команд, но и команд со всей России, что также отразится на общем уровне киберспорта в лучшую сторону.

К сожалению, формата статьи не хватит, чтобы рассказать о всех изюминках такого оригинального и нового для нас мероприятия, как Регулярный Чемпионат. Но попробуйте смешать такие ингредиенты, как лучшие команды страны, огромный зрительский зал, прямая трансляция на большом экране и плазменных панелях, превосходные призы и море эмоций, которые выплескиваются на глазах у зрителей. Нельзя не отметить внимание спортивного канала РТР Спорт, который с 9 июня будет знакомить широкую аудиторию с российским киберспортом в программе Дневник Регулярного Чемпионата
НПКЛ. Именно таким рецептом можно выразить успех соревнования.

Информация взята из журнала "Игромания" №106 2006

Hosted by uCoz